Визуальный HTML редактор
?
Главная » 2011 » Июль » 31
КВ. Правки  24 мая 2011 
Изменения коснулись формул исчисления аур "Концентрация" и "Рассеянность"

Было:
В бою подсчитывается число секторов у клана 1 и число секторов у клана 2. Члены команды, у которой секторов меньше, на время боя получают ауру «Концентрация», увеличивающую все параметры на (3*разность числа секторов)%. Члены команды, у которой секторов больше, на время боя получают ауру «Рассеянность», уменьшающую все параметры на (1.5*разность числа секторов, но не более 90)%.

Стало:
- Чем больше участников боя со стороны клана и чем меньше у него секторов, тем сильнее он в этом бою.
В начале боя подсчитываются Х1 = (число участников боя от клана 1 – число секторов у клана 1) и Х2 = (число участников боя от клана 2 – число секторов у клана 2). Клан, у которого это число больше, получает ауру «Концентрация», увеличивающую все параметры на 3 * |Х1 – Х2|%, а другой клан - ауру «Рассеянность», уменьшающую все параметры на 1.5 * |Х1 – Х2|%, но не более 90%.

Клан 1Клан 2Клан 1Клан 2
Секторабыло:
Число персонажейстало:

Категория: Новости сайта | Просмотров: 462 | Добавил: -Vegeta- | Дата: 31.07.2011 | Комментарии (2)

Создать бесплатный сайт с uCoz