Вступление ... Спустя некоторое время после прихода в новый мир, у каждого из нас возникал вопрос, какое боевое направление выбрать? Однознаного ответа на него не существует. У каждого свои понятия лучшего, свои желания, тем более учитывая, что в этом мире есть масса вариантов развития, и Вы можете выбрать тот из них, который вам удобнее и ближе. В данном пособии мы не ответим на вопрос, но постараемся дать некоторые варианты ответов или же просто советы которые помогут Вам найти то, что Вам будет по душе.Слабые завидуют сильным, потому что сильные сами выстраивают судьбу, принимают решения, ни от кого не находясь в зависимости. Cильные завидуют смелости слабых, той самой смелости, что позволяет им взвалить свою судьбу на плечи близких. Итак, в Гранях Реальности существует множество путей развития. Тут можно играть двуручным оружием, двумя оружиями, оружием и щитом, а также магом. Помимо этого в игре есть такие категории оружия как: мечи, топоры, копья, ножы, посохи. Замечу сразу, что менять свой комплект в игре можно неограниченное количество раз, однако, при смене комплекта возможны некоторые, иногда достаточно большие, затраты. Что бы сменить класс персонажа нужно: Перераспределить статы. ( до 3-го уровня перераспределение статов и навыков бесплатно, после цена сброса статов/навыков составляет Уровень персонажа *10). Как перераспределить статы/навыки показано в анимационном гайде. Перераспределить умение владения оружием. Тут все сложнее. При оплате перераспределения серебром часть умения теряется. Да и сумма перераспределения очень велика. При распределении умений за золото потерь самих очков умений не будет. Перекидка владений происходит в Хижина_отшельника. В серии ответов на тест подобрать подходящую начинающим игрокам некоторые варианты комплектов которые помогут им не ломать голову на первых порах. Нажимайте на ответы после окончанию теста вам выдаст на подходящую на пособию по раскачке по тому или иному комплекту. Сразу предупрежу: Каждое пособие является одним из вариантов раскачки. В пособиях не учитываются бонусы от мирных профессий, раритетных вещей, артов которые несомненно дают больше возможностей при подборке комплектов, бонусов от дп - только от комплектов с мифами 1-2 ранга, без учета кудес! Во всех пособиях использовался клановый ресурс Blade of Darkness; Все пособия рассчитаны на раскачку игрока начиная с 3-го уровня; Все пособия сделаны по типу пошаговых инструкций. Все предельно просто. Комплекты не панацея, а мои варианты раскачки; Комплекты не сделают Вас непобедимыми. На каждый класс персонажа есть свой антикласс. И еще. Так как у вещей с Острова Покинутых Песков разные требования по уровню, то чистые комплекты до 12-го уровня собрать невозможно. Поэтому мы будем компоновать. Итак тест: Данное тестирование поможет Вам уже на младших уровнях определиться со школой и выбором оружия. Во время процесса тестирования не пользуйтесь скролом и клавишами со стрелками. В самом верху страницы будет отображаться вопрос (результат) и варианты ответов на него. Для продолжения нажмите начать тестирование: начать тестирование
Тест на школы
Каким классом Вы бы хотели играть?
Воин
Маг
Выбираем школу:
Стилевую (мастерства)
Статовую (выбора)
Вы желаете:
Избегать ударов соперников, уворачивается от магии
Сопротивляться заклинаниям и легко переносить ранения, благодаря мощной броне
Вам нужен уворот чтобы:
Выживать
Убивать других уворотов
Наносить много урона
Вы хотите:
Быстро сокрушить врагов
Дольше прожить, попутно убивая
Первыми, надо убивать:
Воинов
Уворотов
Первыми, надо убивать:
Воинов
Уворотов
Вы предпочитаете:
Носить в руках оружие и убивать врагов
Не только убивать врагов, но и защищать себя и союзников
Вы стремитесь нанести удары:
Бьющие точно в цель
Сокрушительные для врага
Вам больше нравится:
Одинаковое(ые) оружие(я)
Разные оружия
Вы считаете:
Лучше нанести меньше ударов, но посильнее
Больше ударов - больше ран
Вы можете в любой момент убить и мага и воина, на Ваш взгляд:
Нужно одновременно убивать и воинов и магов
Уничтожив воинов, маги - перестают быть проблемой
Лучшая защита -
Нападение
Созданная своим оружием
Вы стремитесь нанести удары:
Калечащие соперника
Игнорирующие его броню
Вы стремитесь нанести удары:
Бьющие точно в цель
Сокрушительные для врага
Ваша магия:
Бьет точно в цель и наносит много урона
Позволяет Вам выжить
Вы считаете:
Если Вашему заклинанию сопротивляются, можно попробовать другое
Сопротивляться вечно враг не может
Вы считаете:
Если Вашему заклинанию сопротивляются, можно попробовать другое
Сопротивляться вечно враг не может
Главное для Вас в бою:
Уничтожить большинство войнов
Убить всех уворотов
Ваши мысли в бою:
Рандом, помоги мне увернуться
Налетай, здоровья у меня на 7 хватит
Главное для Вас в бою:
Уничтожить большинство воинов
Убить всех уворотов
Ваши мысли в бою:
Рандом, помоги мне увернуться
Налетай, здоровья у меня на 7 хватит
Ваши мысли в бою:
Рандом, помоги мне увернуться
Налетай, здоровья у меня на 7 хватит
Ваши мысли в бою:
Рандом, помоги мне увернуться
Налетай, здоровья у меня на 7 хватит
Главное для Вас в бою:
Уничтожить большинство воинов
Убить всех уворотов
Главное для Вас в бою:
Уничтожить большинство воинов
Убить всех уворотов
Ваша школа - лига кошмаров
Ваша школа - опасные танцоры
Ваша школа - гильдия ассасинов
Ваша школа - племя бизонов
Ваша школа - жители ночи
Ваша школа - орден паладинов
Ваша школа - проект "Вагалла"
Ваша школа - вольные копейщики
Ваша школа - секирщики
Ваша школа - старая школ
Ваша школа - кровавые топоры
Ваша школа - сияющие мечи
Ваша школа - клуб большой дороги
Ваша школа - фанаты клинков
Ваша школа - штурмовики
Ваша школа - «щит и меч»
Ваша школа - огня
Ваша школа - воды
Ваша школа - воздуха и земли
Ваша школа - земли
Ваша школа - огня и земли
Ваша школа - огня и воздуха
Ваша школа - воды и земли
Ваша школа - воды и воздуха
Просмотров:
476
|
Добавил:
-бальтазар-
|
Дата:
21.06.2011
|
|
Вам надоела мирная жизнь? Вам хочется разнообразия и адреналина? Дом пробудившихся ждет именно Вас!
Дом Пробудившихся (ДП) – организация, позволяющая состоящим в ней персонажам нападать друг на друга на острове крови и получать за это определенные бонусы. У всех членов Дома есть такая характеристика, как PvP-опыт. Персонаж увеличивает его, убивая других членов Дома и выполняя PvP-квесты. PvP – опыт нужен для продвижения по рангам.
Начиная с 10 уровня все персонажи автоматически попадают в Дом Пробудившихся. И могут напрямую вступить в одну из фракций.
После вступления обновляем список игроков в локации и видим себя: Ваш ник [ХХ/УУ]. ХХ - означает Ваш уровень, а УУ - Ваш дивизион.
| Теперь мы можем настроить список локации для удобства. Можно настроить сортировку списка игроков. Установить отображаемые уровни (напоминаем, в ДП вступают с 10). |
Главное задание для многих членов ДП и приобрести новых соратников.
Фракции. Каждый член ДП относится к одной из фракций, о чем можно узнать по значку возле ника или отметке в информации о персонаже.
Название Фракции | Игнесс | Раанор | Тарбис | Витарра | Дримнир | Эмблема Фракции | | | | | | Название Храма Фракции
(сектор ОВЛ) (сектор ОК) | Усганоли Хоунихи (9:41)
(8:252) | Кэна ка Кхотсо (13:33)
(15:252) | Тереба-о-Бисса (19:44) (16:264) | Тала Иголиига (15:59)
(10:271) | Аскиру Чуратай (11:54)
(6:260) | Изображение Храма Фракции на ОВЛ | | | | | | Изображение Храма Фракции на ОК | | | | | |
- Для каждой фракции есть враждебные фракции, за уничтожение которых персонаж получает бонус к PvP-опыту и кровожадности. Отношения враждебности односторонние;
- У каждой фракции есть свой канал чата. Лидер фракции может разрешить или запретить любому члену фракции доступ к этому каналу;
- У каждой фракции есть свой раздел форума;
- Фракционеры обладают пассивными знаками и могут брать временные;
- Фракционеры могут участвовать в случайных событиях ДП и использовать септиконы.
Чтобы вступить во фракцию, нужно прийти в ее храм (координаты см. выше). Сперва Вы попадаете во Внешний двор. Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой член ДП.
Затем проследуйте в Зал приема. Он виден только всем, кроме членов других фракций. Здесь можно вступить во фракцию, или выйти из неё.
Для вступления во фракцию должны быть выполнены следующие условия (проверяются только при подаче заявления):- Сила фракции не должна превышать сумму сил всех фракций, деленную на 3.8;
- Стоимость вступления зависит от активности фракции, деньги должны быть у нейтрала при себе;
- Если персонаж вышел или был выгнан из фракции, то он не может вернуться в неё в течение недели;
- Члены одного клана могут состоять только в одной фракции. Фракцию выбирает глава клана.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами вступления во фракции (у каждой - свои).
Активность фракции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Цена вступления | 700 | 500 | 300 | 100 | 100 |
Ранги. Ранг - основная характеристика персонажа в ДП, повышение в котором открывает перед ним новые возможности. Для получения ранга надо набивать PvP-опыт на Острове Крови. Ранг персонажа можно посмотреть в информации о нём. Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, его PvP-опыт перестаёт расти.
Ранг персонажа увеличивается автоматически, если выполняются все необходимые условия, или уменьшается автоматически, если эти условия перестают выполняться. изображение | | | | | |
|
ранг | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 |
мин. уровень | 10 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 |
PvP-опыт | 0 | 40 | 210 | 720 | 1800 |
3900 |
обозначение | нулевой | Избравший путь | Внимающий | Повинующийся | Рыцарь Дома |
Страж Дорог |
изображение | | | | | |
|
ранг | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 |
мин. уровень | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 |
PvP-опыт | 7300 | 13000 | 22000 | 35000 | 56000 |
85000 |
обозначение | Быстрая смерть | Призрачный клинок | Корректирующий судьбы | Скрытый в тени | |
|
Вступили в ДП, сделали минимальные настройки. Идем в храм фракции
Начинается бой. Теперь дело за малым: выиграть.
Обратите внимание, на правила острова крови:
- Остров открывается для посещения в 8 утра, в 3 часа ночи он закрывается и его покидают все персонажи;
- При проигрыше (командой игрока) 25 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия;
- Если кровожадность персонажа становится меньше нуля, он покидает остров. Нельзя посещать остров с отрицательной кровожадностью;
- При выходе персонажа в оффлайн он покидает остров;
- Нельзя вступать в заявки;
- Нельзя телепортироваться;
- На острове только 5 мирных локаций (храмы), в которых нельзя вести бои;
- Нельзя благословлять в боях;
- В случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 90%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 10%. Победившей команде восстанавливаются ЖМЭ до 2/3 от максимума;
- Нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм (но не наоборот);
- Не действует клановая невидимость;
- Нельзя вступать в обмен с другими персонажами;
- Нельзя обыскивать сектора;
- Бои на острове завершаются автоматически.
Есть также определенные правила нападения.
- Находясь на острове, персонажи могут нападать друг на друга или вмешиваться в уже идущие бои.
- При включенной опции "Показывать PvP в начале списка" ники членов Дома идут в начале списка персонажей, присутствующих на локации.
- Нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть».
- Вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой.
- Для нападений и вмешательства в бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
- Кровожадность персонажа должна быть не меньше нуля.
- Нельзя нападать на членов своей фракции или заходить в PvP-бои против членов своей фракции, если они еще живы.
- Нельзя вмешаться в закрытый бой.
- Нельзя вмешаться за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчёте учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде, а также изменение силы команд аурами командного духа и страха одиночества.
Регламент боев.
Таймаут в PvP-боях составляет 30 секунд (первый раунд – минута). Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается самый сильный член вражеской команды (имеется в виду совокупность параметров персонажа, формула не раскрывается). Проигравший по таймауту персонаж автоматически переносится в соответствующую тюрьму.
Убийство персонажа призванным монстром расценивается как убийство, совершенное призывателем, с изменением его опыта и кровожадности.
В боях на острове каждый раунд подсчитывается число участников с каждой стороны. На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.
Получаемый PvP опыт и PvP-баллы. Дивизионы. .
За убийство других персонажей на острове, выполнение квестов божества, посещение обелисков персонаж получает также PvP-опыт и PvP-баллы. Каждый раз при получении PvP-опыта персонаж получает столько же PvP-баллов (если он ещё не взял предельный для его уровня ранг, иначе получает только баллы).
Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. При каждом переходе на остров в зависимости от (набитый персонажем PvP-опыт/(набитый на персонаже PvP-опыт + 100)) за последний месяц персонаж попадает в определенный дивизион. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа.
За каждое убийство победитель получает (дивизион убитого), но не больше, чем (ранг победителя + 2) PvP-опыта. За вражескую фракцию - дополнительно [1 2 3] опыта за [2-4 5-7 8-10] дивизионы. Получаемый опыт может меняться во время случайных событий.
PvP-опыт в каждой паре игроков даётся не чаще 3 раз за день.
Знаки и бонусы ДП. Получаемые на острове PvP-баллы можно тратить в здании ДП в Туманном городе. Раз в неделю количество PvP-баллов у игрока уменьшается на 10%. За PvP-баллы игрок может покупать знаки ДП на неделю (ассортимент знаков зависит от ранга персонажа). Также можно менять PvP-баллы на золото, серебро, умелку (недельное ограничение зависит от активности фракции).
- Постоянные знаки- устанавливаются на все время пребывания в ДП, их установка и замена бесплатна, но не чаще 1 раза в неделю. Максимальное количество постоянных знаков, которые может установить персонаж, равно 2.
- Временные - устанавливаются на одну неделю. Через неделю установленные Временные Знаки исчезают и вместо них можно установить другие. Временных знаков 5. Их в любое время можно переустановить в слоты, повторно заплатив необходимое число единиц PvP – опыта.
- Пассивные - ряд небоевых бонусов, которые получают все члены ДП, состоящие во фракциях. Их эффективность зависит от места фракции.
Временные и постоянные знаки.эффект \ ранг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 |
11 |
увеличение силы | 4 | 8 | 12 | 18 | 24 | 32 | 40 | 50 | 60 |
72 |
84 |
увеличение ловкости | 4 | 8 | 12 | 18 | 24 | 32 | 40 | 50 | 60 |
72 |
84 |
увеличение интуиции | 4 | 8 | 12 | 18 | 24 | 32 | 40 | 50 | 60 |
72 |
84 |
увеличение мудрости | 4 | 8 | 12 | 18 | 24 | 32 | 40 | 50 | 60 |
72 |
84 |
увеличение интеллекта | 4 | 8 | 12 | 18 | 24 | 32 | 40 | 50 | 60 |
72 |
84 |
увеличение мф точности | 40 | 90 | 145 | 235 | 335 | 480 | 640 | 850 | 1100 |
1350 |
1700 |
увеличение мф уворота | 40 | 90 | 145 | 235 | 335 | 480 | 640 | 850 | 1100 |
1350 |
1700 |
увеличение мф сокрушения | 40 | 90 | 145 | 235 | 335 | 480 | 640 | 850 | 1100 |
1350 |
1700 |
увеличение мф стойкости | 40 | 90 | 145 | 235 | 335 | 480 | 640 | 850 | 1100 |
1350 |
1700 |
увеличение мф пробоя блока | 25 | 50 | 85 | 140 | 200 | 290 | 380 | 500 | 650 |
800 |
1000 |
увеличение мф пробоя брони | 25 | 50 | 85 | 140 | 200 | 290 | 380 | 500 | 650 |
800 |
1000 |
увеличивает "максимальный урон" | 11 | 14 | 17 | 21 | 26 | 32 | 40 | 50 | 62 |
76 |
92 |
увеличивает "минимальный урон" | 9 | 11 | 14 | 17 | 21 | 26 | 32 | 40 | 50 |
62 |
76 |
дополнительный урон | 10 | 13 | 17 | 23 | 31 | 40 | 50 | 62 | 76 |
92 |
110 |
броня | 9 | 11 | 14 | 18 | 24 | 30 | 38 | 50 | 66 |
86 |
110 |
добавляет ОД каждый раунд | 45 | 55 | 70 | 85 | 105 | 125 | 145 | 170 | 195 |
220 |
245 |
увеличивает макс. жизней | 90 | 140 | 200 | 270 | 350 | 470 | 620 | 800 | 1050 |
1400 |
1900 |
сопротивлние от огоня и воды | 20 | 26 | 36 | 50 | 66 | 84 | 105 | 135 | 175 |
230 |
300 |
сопротивлние от земли и воздуха | 20 | 26 | 36 | 50 | 66 | 84 | 105 | 135 | 175 |
230 |
300 |
увеличние урона огня и воды | 15 | 20 | 30 | 40 | 52 | 65 | 80 | 100 | 130 |
170 |
230 |
увеличение урона землей и воздухом | 15 | 20 | 30 | 40 | 52 | 65 | 80 | 100 | 130 |
170 |
230 |
Установка временных знаков.Ранг | 1 | 2 | 3 |
4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 |
Стоимость, PvP-балов | 20 | 30 | 40 |
50 |
60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 |
120 |
Временные и пассивные знаки.
Активность фракции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | пассивные знаки | макс. вместимость инвентаря | 500 | 400 | 300 | 200 | 100 | шанс двойного прироста профессий | 25 | 20 | 15 | 10 | 5 | уменьшение времени работы | 25 | 20 | 15 | 10 | 5 | количество бонусов | золото 1 балл = 0.05 зол | 15 | 12.5 | 10 | 7.5 | 5 | серебро 1 балл = 10 сер | 3000 | 2500 | 2000 | 1500 | 1000 | умелка 1 балл = 3 вн. ед | 900 | 750 | 600 | 450 | 300 |
Кровожадность. У каждого члена ДП есть параметр "кровожадность". Его значение уменьшается при убийствах на острове, но восстанавливается со временем. В расчетах кровожадность учитывается с точностью до сотых долей. Значение кровожадности может быть отрицательным.
Максимальное значение кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+значение навыка «Рыцарь Хаоса»/100). Каждый час кровожадность увеличивается на 1/24 от максимума.
При убийстве кровожадность уменьшается на значение, зависящее от разности уровней убийцы и жертвы:
Разность уровней: 0 1 2 3 4 и больше
Потери крвжд.: 1 3 6 10 15
|
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
10 |
6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
15 |
10 |
6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
15 |
15 |
15 |
10 |
6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 |
15 |
15 |
15 |
10 |
6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
15 |
15 |
15 |
15 |
10 |
6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
10 |
6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
19 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
10 |
6 |
3 |
1 |
1 |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
10 |
6 |
3 |
1 |
При убийстве члена вражеской фракции считается, что разность уровней на 1 меньше.
За убийство противников, напавших на игрока или вмешавшихся в бой после него (или одновременно с ним), снимается 1 ед. кровожадности
Кровожадность персонажа не уменьшается при проигрыше противника по таймауту.
Кровожадность также можно увеличить, использовав каплю крови, находящуюся в инвентаре, но нельзя восстановить за сутки кровожадность с помощью крови больше, чем на 100% от максимального значения.
Типы боя.
Всего существуют 2 типа боя:
- Открытые - бои, участвовать в которых может любой член ДП, не нарушающий правил нападения;
- Закрытые - бои, в которых Вы остаетесь 1 на 1 с противником (ботов призывать можно). В данные бои нельзя вмешиваться;
Статус боя определяется в течении 30 секунд после его начала. По умолчанию все бои открытые. Статус боя можно менять 5 раз в сутки.
Приоритет выбора типа боя за обороняющимся игроком. Свиток крови можно применить совместно с другими лицензиями, при этом бой принимает дополнительный статус - "кровавый". При гибели персонажа в таком бою, он получает смертельную травму, а убийца кровь жертвы (капли крови при использовании увеличивают кровожадность. На каждой капле крови указывается значение такого увеличения. Оно равно рангу персонажа, чья капля крови используется, на момент её создания. Кровь можно продавать другим игрокам. Госцена капли крови = 15*(дивизион жертвы на момент создания капли) сер.). От смертельной травмы можно избавиться с помощью благословления, жертвой в 1 золотой или подождать пока она сама пройдет (более суток).
Получили новый ранг, а с ним и возможность создавать усиленные вещи 2го уровня (базовый уровень вещи - 10й). Создаем 1 мифическую вещь (созданная вещь остается во владении). Мифические вещи создаются из двух обычных ОПП или двух инст вещей, но есть и ограничения на их создание:
- Вещи ОПП не должны принадлежать клану;
- Оружие, щиты, посохи объединять нельзя;
- Персонаж не может создать мифический предмет, если не сможет его носить.
Мифические вещи на 25-40% сильнее обычных аналогов (зависит от вещей); при объединении 2-х вещей, мифическая вещь получается с наименьшими из двух прочностью и уровнем (если одна из вещей была под свитком Гламура, то и миф. вещ будет под Гламуром). Базовый уровень вещи - уровень, без апов (например, для колец - 9й).
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 |
6 |
Базовый уровень (ОПП) | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
|
Базовый уровень (инст) | | | 13 | 14 |
15 |
16 |
Особенностью мифических вещей является то, что с их помощью можно надеть средний и малый комплекты (например, № 11097).
Случайные события наступают в начале каждого часа с шансом 20% и длительностью час, о чем идет сообщение в чаты фракций. События могут быть следующими:
- все бои закрытые без возможности изменения;
- все бои открытые без возможности изменения;
- тип боя в момент нападения определяется случайно без возможности изменения;
- PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями за убийства, увеличивается на 3;
- PvP-опыт за каждое убийство увеличивается на 2;
- за участие в бою дополнительно даётся 1 PvP-опыт;
- в боях происходят случайные события (как в хаотических боях);
- с шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 зол., но не больше 3 зол. за событие;
- за каждое убийство персонаж получает награду в размере 3 * уровень врага сер.;
- в боях нельзя применять свитки;
- на час 25% персонажей на острове получает ауру «Внезапный удар», 25% - ауру «Воодушевление».
Раз в 2 часа появляются 3 септикона.
Cептикон – это амулет, который дает бонусы членам фракции. Для этого нужно найти септикон, донести до вражеского храма и применить их Ник обладателя септикона выделяется в списке игроков особенным значком. Септикон разрушается:
- при выходе в оффлайн септикононосца;
- по истечении срока жизни септикона;
- при разрушении септикона активность фракции септикононосца уменьшается на 25. Об этом идет системное сообщение в чаты фракций.
Бонусы от септиконов.
- «Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
- «Внезапный удар». При вмешательстве в бой у 5 случайно выбранных противников в этом бою уменьшаются жизни на 20% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
Кольцо Пробудившегося.
В здании ДП в Туманном городе персонаж может получить или улучшить артефакт «Кольцо Пробудившегося». Для получения кольца необходимо соответствовать условиям:
Кольцо |
|
|
|
|
|
Ранг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Квстов |
10 |
20 |
40 |
80 |
160 |
Полезные ссылки:
Актуально на 27\06\2011
Просмотров:
776
|
Добавил:
-бальтазар-
|
Дата:
21.06.2011
|
| |